Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Нужна помощь в подборе ширины дисков

8.5х18 245/45????

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 OFFLINE   veterki

veterki
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 171
  • Имя:Евгений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2008 2.5T

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 17:58

Привет всем!!! Мучаюсь, ломаю голову, ночами не сплю.....хочу хочу хочу на лето 8,5х18, с резиной 245х45. Бибика форик sh 2,5t.... Еще фишка в том что параллельно хочу койловеры поставить с занижением сантимов 5. Вот и вопрос, влезут с гемороем или норм??? Все уже выбрал и нашел, осталось заказать... Но мучает сей вопрос с трением арок и тому подобными траблами.... Хээээлп!!!
  • 0

#2 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 344
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:21

Привет всем!!! Мучаюсь, ломаю голову, ночами не сплю.....хочу хочу хочу на лето 8,5х18, с резиной 245х45. Бибика форик sh 2,5t.... Еще фишка в том что параллельно хочу койловеры поставить с занижением сантимов 5. Вот и вопрос, влезут с гемороем или норм??? Все уже выбрал и нашел, осталось заказать... Но мучает сей вопрос с трением арок и тому подобными траблами.... Хээээлп!!!

При штатном вылете тереть ничего не будет. На моем стояли 9х18 ЕТ37, ничего не терло. Подвес -2см. Резина кстати тоже 245\45.


  • 0

#3 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 260
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.7,Тойота.

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:35

При штатном вылете тереть ничего не будет. На моем стояли 9х18 ЕТ37, ничего не терло. Подвес -2см. Резина кстати тоже 245\45.

Вытряхивание мозгов.


  • 0

#4 OFFLINE   veterki

veterki
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 171
  • Имя:Евгений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2008 2.5T

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 18:47

При штатном вылете тереть ничего не будет. На моем стояли 9х18 ЕТ37, ничего не терло. Подвес -2см. Резина кстати тоже 245\45.

А если 8,5х18 какой вылет брать?
я то вообще 9 хотел - отговорили, и еще резина домиком получается встает?

При штатном вылете тереть ничего не будет. На моем стояли 9х18 ЕТ37, ничего не терло. Подвес -2см. Резина кстати тоже 245\45.


И еще... А есть фотка на 9 тапках с занижением 2см?)) может я борщу с -5?))))
  • 0

#5 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 344
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 19:34

А если 8,5х18 какой вылет брать?

Чем ближе к штатному тем лучше. Второе, я бы брал диск 8\18 и 235\50 резину. Мяса все таки побольше как ни крути. Колесо станет на 1см выше стока, некритично. Много кто ездит на таком конфиге, минусов не отмечено. Из явных минусов 18х колес в принципе- На восемнашках машина тупее. Динамика хуже, торможение хуже, жестче, сверчков в салоне больше. В плюсах- Держак, рулежка, внешний вид. Да, здравствуй колейность. Сразу))

Вот мои тапки были:

37db764s-960.jpg

fa3b764s-960.jpg

b33cb94s-960.jpg

1d3cb94s-960.jpg

А вот 9\5х18 ЕТ34 с сильным занижением:

b3e8f64s-960.jpg

 

 Еще раз- На мой взгляд оптимально 8\18 и 235\50. Подвес можно не трогать.


Вытряхивание мозгов.

Старпер :D


Сообщение отредактировал Rus-tam: 30 Октябрь 2014 - 19:36

  • 0

#6 OFFLINE   veterki

veterki
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 171
  • Имя:Евгений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2008 2.5T

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:37

[quote name="Rus-tam" post="662854" timestamp="1414686879"]
 Твои бы ответы в пример ставить))) спасибо!!)
Я хочу как на самой нижней фотке, В общем я какую цель преследую: первое вид конечно) потом рулежка и держак)) собственно поэтому хочу койлы воткнуть, и перед зад распорки чтоб замкнуть круг) в дальнейшем планы на мотор и акпп, для гражданского передвижения, без боя, с редкими выстрелами)))
Вот поэтому мне конечно ближе самая нижняя фотка, но собственно так сильно я сажать не хотел бы, сантимов на 3-5 повыше былоб супер)
И вот меня мучает вопрос на нижней фотке так близко колеса от арок, при езде точно ниче не задевает? И ЧО СЕРЬЕЗНО 9,5J ВЛЕЗАЕТ?))))) я наверно максимум на 9 согласился бы)
А по поводу 235/50, я уже не хочу на таких катать, максимум зимой, тем более для комфортного перемещения планирую использовать рабочий автомобиль)
  • 0

#7 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 344
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:52

Твои бы ответы в пример ставить))) спасибо!!)
Спасибо:)

Я хочу как на самой нижней фотке, В общем я какую цель преследую: первое вид конечно) потом рулежка и держак))
Ну понятно))

собственно поэтому хочу койлы воткнуть
Только не покупай всякий азиатский дешман. Лучше уж тогда на стоковой стишной подвеске упасть. Там потребуется небольшой колхоз по морде, если интересно будет, то расскажу подробнее. Но упадет знатно)) Примерно как на фото плюс минус.

сантимов на 3-5 повыше былоб супер)
Сти-подвес с проставками. Дешево и сердито.

И вот меня мучает вопрос на нижней фотке так близко колеса от арок, при езде точно ниче не задевает? И ЧО СЕРЬЕЗНО 9,5J ВЛЕЗАЕТ?)))
Влезает как видишь, а по поводу затиров я не знаю, не катался на этой машине, далеко она))

Девятые диски есть на сти-клабе. Реплика ТЕ37, как у меня были. Правильные диски с девятой шириной будут стоить совсем негуманных денег:)


ПС. Но если реально на первом месте характеристики, то лучше вложиться в хорошую подвеску, тормоза и легкие кованые диски. И уже будет интереснее гораздо. И причем диски в сток параметрах:) Тут уж либо перфоманс, либо понты. 


  • 0

#8 OFFLINE   veterki

veterki
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 171
  • Имя:Евгений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2008 2.5T

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:58

Спасибо:)
Ну понятно))
Только не покупай всякий азиатский дешман. Лучше уж тогда на стоковой стишной подвеске упасть. Там потребуется небольшой колхоз по морде, если интересно будет, то расскажу подробнее. Но упадет знатно)) Примерно как на фото плюс минус.
Сти-подвес с проставками. Дешево и сердито.
Влезает как видишь, а по поводу затиров я не знаю, не катался на этой машине, далеко она))
Девятые диски есть на сти-клабе. Реплика ТЕ37, как у меня были. Правильные диски с девятой шириной будут стоить совсем негуманных денег:)
ПС. Но если реально на первом месте характеристики, то лучше вложиться в хорошую подвеску, тормоза и легкие кованые диски. И уже будет интереснее гораздо. И причем диски в сток параметрах:) Тут уж либо перфоманс, либо понты.

Xyz racing койлы, диски реплика, резина пока хз какая)) короче в 100тыр планирую уложиться на это)))
  • 0

#9 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 344
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:07

Xyz racing койлы,

выкинь сразу эту мысль из головы :) Это порно, не подвеска.. 

Тогда уж лучше поставить его на стишные стойки. От СТИ гр\гв серии. Она имеет полноценный ход, она будет действительно работать, ее настривали инженеры, а не косоглазые копировщики всего и вся. И машинка будет на них будет рулиться, а не просто вышибать зубы на ямах. Клиренс доберешь проставками для лифта.


Сообщение отредактировал Rus-tam: 30 Октябрь 2014 - 22:16

  • 0

#10 OFFLINE   veterki

veterki
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 171
  • Имя:Евгений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2008 2.5T

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:14

выкинь сразу эту мысль из головы:) Это порно, не подвеска..

Ахаххаххаха)))) остальное в 2-3 раза дороже)))
А что посоветуешь?? Бу подвесон от стишки??
Колхоза не хотелось бы, эти хузы болт-он встают
  • 0

#11 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 344
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:18

Ахаххаххаха)))) остальное в 2-3 раза дороже)))
А что посоветуешь?? Бу подвесон от стишки??
Колхоза не хотелось бы, эти хузы болт-он встают

Выше подредактировал. Хузы забудь.  Посоветую тейн, АСТ. Но это все дорого. СТИ дешево можно купить на доске сти-клаба.


  • 0

#12 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:18

Эти, как их там, ХЗ - пародия на подвеску.

Кстати, распилить пружины еще дешевле. Уж экономить, так экономить :) Че уж там...


  • 0

#13 OFFLINE   veterki

veterki
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 171
  • Имя:Евгений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2008 2.5T

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:23

Выше подредактировал. Хузы забудь.  Посоветую тейн, АСТ. Но это все дорого. СТИ дешево можно купить на доске сти-клаба.


Спасибо огромное за помощь))) про наш кузов мало инфы можно найти)
  • 0

#14 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 344
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:24

Эти, как их там, ХЗ - пародия на подвеску.
Плюсану. Макет подвески.
  • 0

#15 OFFLINE   veterki

veterki
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 171
  • Имя:Евгений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2008 2.5T

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:33

Эти, как их там, ХЗ - пародия на подвеску.
Кстати, распилить пружины еще дешевле. Уж экономить, так экономить :) Че уж там...

Ну еслиб жыга была запросто)))) пружины пильну только занижения добьюсь, а еще бы и жесткости хотелось)
А если к примеру взять стишные, а они потекшие или че нить еще с ними, чинится это? Ребилд какой то делают?
  • 0

#16 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:36

На СГ методом тыка выяснил, что мне лучше всего подходит спексёвая подвеска. Можно с проставками. Сейчас тоже такая стоит с проставками 20 мм для зимы. Пробовал колы Продрайв, Зеро-Спорт - это жесть. Пробовал СТИ-геном. Очень хорошая и комфортная. Но не перевертыш. Слегка задемпфирована, что ли... В общем кому свойства перевертышей не принципиальны - это лучшее.


  • 0

#17 OFFLINE   veterki

veterki
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 171
  • Имя:Евгений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2008 2.5T

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:37

И стишные нужны с толстым штоком или тонким??))) или с какого кузова нужны?))
  • 0

#18 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 344
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:39

И стишные нужны с толстым штоком или тонким??)))
Это перевертыши. Обыно они на спеках стоят.

или с какого кузова нужны?))
Со сти 2008-2013
  • 0

#19 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 555
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:39

Ну еслиб жыга была запросто)))) пружины пильну только занижения добьюсь, а еще бы и жесткости хотелось)
А если к примеру взять стишные, а они потекшие или че нить еще с ними, чинится это? Ребилд какой то делают?

СТИ-шные надо не чинить, а смазывать, чтоб не гремели. Можно масленки (тавотницы) вкрутить, если лень разбирать. Убить их при городской эксплуатации, скажем так, мало реально... :)


  • 0

#20 OFFLINE   veterki

veterki
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 171
  • Имя:Евгений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester 2008 2.5T

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:42

Спасибо огромное ребятушки!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных