Перейти к содержимому

 

 



Фотография

Загорелись три лампочка...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 OFFLINE   Allex74

Allex74
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Александр
  • Город:Уфа
  • Машина:Subaru Forester 2,5Х

Отправлено 11 Январь 2010 - 18:27

Сдавая назад в глубоком снегу и упершись в снег дал газку чтобы дальше проехать,но уперся и тут же загорелся чек,заглушив и завести снова чек не погас,оставив машину стоять на морозе за -30 на неделю,снова завел(кстати не снимая аккум-новый)чек не горел,чудеса!!!
  • 0
Изображение

#22 OFFLINE   joker812

joker812
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:2007 г. 2,5 турбо АТ

Отправлено 20 Январь 2010 - 00:58

блин выскочила такая ошибка уже второй раз, перед этим заправился на Лукойле, а обычно на БиПи. Месяц назад дилер снимал такую же ошибку, сказал про сбой в работе какого-то вторичного насоса или что-то типа того... <_<
  • 0

#23 OFFLINE   JAGR

JAGR
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 620
  • Имя:Алексей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:TOYOTA VERSO 2011, 1.8 CVT

Отправлено 20 Январь 2010 - 08:49

joker812, едь в РРТ перепрошивайся пока католик не умер! я уже перепрошил, но католик уже умер- жду замены

JAGR, и вообще, про это в этой теме http://www.club-fore...w...c=16138&hl=
  • 0
"Если вы хотите получить то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали" - Альберт Эйнштейн

#24 OFFLINE   Tema130

Tema130
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:(МО) Зеленоград
  • Машина:'09 2.5XT AT

Отправлено 24 Март 2010 - 10:19

загорелись одновременно три лампы: "Проверь двигатель", "Система стабилизации выключена" и "Круиз"... Причем "Круиз" - мигает...

На 2.5t 09'my это означало замену датчика кислорода. Гарантия сэкономила чуть больше 7'200.
  • 0

#25 OFFLINE   sniper1972

sniper1972
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Имя:Дмитрий
  • Город:(МО) Домодедово
  • Машина:Subaru Forester SJ XT, 2013
Гараж Машина в гараже

Отправлено 24 Март 2010 - 13:31

числа так 10го марта тоже засверкала люстра(чек+вдс+круиз), но т.к. машина на гарантии рванул к офицалам. записали только на 15-ое. на вопрос: а че, можно ездить? сказали: машина не заглохла? едет? ну вот и ездийте.15го приехал, загнали машину на диагностику. выявили: "Р0037(видимо код ошибки). неисправна цепь подогрева второго лямбда-зонда. при повторном возникновении заменить лямбда-зонд". спросил: а че сразу менять не стали. грят: прозвонили все работает.до сегодняшнего дня ездил без проблем. сегодня утром завелся, а люстра уже тут.т.к. ехать надо было по-любому и маршрут пролегал мимо у-сера, звонить не стал, просто заехал. народу вал. вся парковка перед у-сером(башиловка) забита. записать смогли только на 31ое. будут л-зонд менять.
  • 0
- Are you a gangsters? /Вы гангстеры?/ - No, we are Russians. /Нет, мы русские/ (К-ф 'Брат-2')

#26 OFFLINE   Tema130

Tema130
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:(МО) Зеленоград
  • Машина:'09 2.5XT AT

Отправлено 24 Март 2010 - 16:07

машина не заглохла? едет? ну вот и ездийте.

Также предложили сделать... Пообещали еще, что скоро само погаснет...Но...
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
- Чота я очкую, Славик! © - Не очкуй, лошара, я тыщу раз так делал!..©
решили не откладывать!
  • 0

#27 OFFLINE   sniper1972

sniper1972
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 393
  • Имя:Дмитрий
  • Город:(МО) Домодедово
  • Машина:Subaru Forester SJ XT, 2013
Гараж Машина в гараже

Отправлено 24 Март 2010 - 19:01

машина не заглохла? едет? ну вот и ездийте.

Также предложили сделать... Пообещали еще, что скоро само погаснет...Но...
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
- Чота я очкую, Славик! © - Не очкуй, лошара, я тыщу раз так делал!..©
решили не откладывать!

а гаснет реально. после пяти-шести заводок авто, люстра больше не светит, но ошибка в мозгах висит.
  • 0
- Are you a gangsters? /Вы гангстеры?/ - No, we are Russians. /Нет, мы русские/ (К-ф 'Брат-2')

#28 OFFLINE   WowaN

WowaN

    и ни какой я вам не ВаУ Ван, я - Вован!!!

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 563
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:были SH 2.5 атмо, SH tS, Tribeca рестал.

Отправлено 26 Март 2010 - 09:26

Еду себе еду и БАХ - загорелись одновременно три лампы: "Проверь двигатель", "Система стабилизации выключена" и "Круиз"...... :huh: Причем "Круиз" - мигает...Что ж это такое???!!!

У меня такая проблема постоянно возникает, после проезда глубоких водных препятствий и т.п...Через минут 30 (похоже проводка подсыхает) и после съема клемы, все возвращается в норму...
  • 0
...быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь...©

#29 OFFLINE   accupant

accupant
  • Пользователи 200
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Имя:Серёжа)
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2,5XT

Отправлено 13 Апрель 2010 - 18:28

вот и я теперь езжу на чеке+вдс+круиз( :( вчера считали, и обнулили.... но сегодня к вечеру обратно вылезлО!(перечитал тут все ваши посты про "мигание", думал воды двигатель хапнул. (конденсат) просушил бак - не помогло.на сервисе сказали, что к мозгам систем антипробукса и антизаноса не подаётся питание.если кто знает как расшифровать ошибку - поясните плизз... к официалам сейчас ехать нет возможности(Прикрепленный файл  moto_0481.jpg   78,87К   182 скачиваний
  • 0

#30 OFFLINE   OKK

OKK
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Смоленск
  • Машина:Forester 2.5 turbo

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 22:49

Еду себе еду и БАХ - загорелись одновременно три лампы: "Проверь двигатель", "Система стабилизации выключена" и "Круиз"...... :huh: Причем "Круиз" - мигает...Что ж это такое???!!!

Если обратить на дату сообщения - то видно - 21 марта 2009 года. Так вот, лампочки горят до сих пор, загорелись в 35000 км, сейчас 95000 км. Усер справится с этим не может. А история такова. Машина куплена в Смоленске у субдилера, т.е. на гарантийные ремонты из Смоленска субдилер катает её на эвакуаторе в Усер на Автозаводскую.
Итак: полтора года назад загорелись лампы. Отвезли - в усер, вернули - не горят. Потом опять загорелись. Опять в усер, и так по кругу - три раза. В конце концов, они решили поменять катализатор, при этом выпендривались, что такие они великодушные, меняют по гарантии, хотя и не должны потому что я сам виноват, т.к.заправляюсь плохим бензином. Катализатор ждали 1,5 месяца, когда поменяли - лампочки все втроём тут же загорелись Новогодней Ёлкой. Бензин, как оказалось, всё же был не виноват :rolleyes: Далее - опять несколько пустых поездок на эвакуаторе Смоленск-Усер, после чего лампочки тут же загорались вновь...потом они там в усере погадали на кофейной гуще и решили поменять так же великодушно "вторичную помпу турбины",но лампочки загорелись вновь. Помпу енту, естественно, тоже ждали 1,5 месяца. Затем опять поездки на супердиагностики, и сейчас предписано поменять какой то клапан......который, конечно же нужно ждать 1,5 месяца....Вобщем длится всё это полтора года, конца этому не видно, да и гарантия уже скоро кончится.Всё это очень кратко, так как там ещё куча мелких подисторий типа, звонит мне мастер, и говорит: "а у вас в двигателе нет масла.Совсем нет.Почему не горит лампа "давления"? Я не знаю..." :rofl: . В один момент они мне сломали зеркало водительское - что то там ломанули, и стал постоянно жужжать моторчик внутри - отремонтировали гениальным способом - удалили предохранитель - и моторчик перестал жужжать :rofl: Всвязи со всем этим хочется спросить: нет ли у кого подозрений, что усер на автозаводской болваны полные? Вообще есть такое место, куда можно на них пожаловаться, в японию что ли написать???!!!
  • 0

#31 OFFLINE   petrov911

petrov911
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 335
  • Имя:Веселин
  • Город:Белгород
  • Машина:FORESTER 2.0X AT 2011 Renault Laguna III 1500 dCI
Гараж Машина в гараже

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 00:26

И у меня сегодня загорелась люстра, езжу на 98 Роснефть, попробую Лукоил, может поможет. Стопы все горят. Хрен его знает что ей нужно)))

Прикрепленные файлы


  • 0
Внешний мир - отражение внутреннего.

#32 OFFLINE   petrov911

petrov911
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 335
  • Имя:Веселин
  • Город:Белгород
  • Машина:FORESTER 2.0X AT 2011 Renault Laguna III 1500 dCI
Гараж Машина в гараже

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 17:28

Не прошло и года, сегодня потухла люстра, но не после ночной стоянки, а в процессе движения, т.е торможения (ехал не спеша скорость примерно10-15 км/ч), услышал характерный хруст, ну такой когда срабатывает ABC(только я ехал по сухому, ровному асфальту), и всё люстра потухла. Вспомнил ещё в предверии того когда лампочки зажглись, то же был хруст, вот и гадай от чего они загараются...
  • 0
Внешний мир - отражение внутреннего.

#33 OFFLINE   virusnyk101

virusnyk101
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Имя:Владимир
  • Город:Краснодар
  • Машина:SUBARU FORESTER 2.5 T

Отправлено 05 Май 2011 - 23:17

сегодня кинулся а у Forika не горит не один стоп сигнал, проверил предохранители все в норме ,лампы целые ,может ошибка связана с этим :super_smilies060:
  • 0
Изображение

#34 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • админ
  • Cообщений: 14 323
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:нету
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Май 2011 - 00:38

сегодня кинулся а у Forika не горит не один стоп сигнал, проверил предохранители все в норме ,лампы целые ,может ошибка связана с этим :super_smilies060:


Прикольно, человеку полмашины поменяли, а оказалась лампочка :)

Еду себе еду и БАХ - загорелись одновременно три лампы: "Проверь двигатель", "Система стабилизации выключена" и "Круиз"...... :huh: Причем "Круиз" - мигает...Что ж это такое???!!!

Если обратить на дату сообщения - то видно - 21 марта 2009 года. Так вот, лампочки горят до сих пор, загорелись в 35000 км, сейчас 95000 км. Усер справится с этим не может. А история такова. Машина куплена в Смоленске у субдилера, т.е. на гарантийные ремонты из Смоленска субдилер катает её на эвакуаторе в Усер на Автозаводскую.
Итак: полтора года назад загорелись лампы. Отвезли - в усер, вернули - не горят. Потом опять загорелись. Опять в усер, и так по кругу - три раза. В конце концов, они решили поменять катализатор, при этом выпендривались, что такие они великодушные, меняют по гарантии, хотя и не должны потому что я сам виноват, т.к.заправляюсь плохим бензином. Катализатор ждали 1,5 месяца, когда поменяли - лампочки все втроём тут же загорелись Новогодней Ёлкой. Бензин, как оказалось, всё же был не виноват :rolleyes: Далее - опять несколько пустых поездок на эвакуаторе Смоленск-Усер, после чего лампочки тут же загорались вновь...потом они там в усере погадали на кофейной гуще и решили поменять так же великодушно "вторичную помпу турбины",но лампочки загорелись вновь. Помпу енту, естественно, тоже ждали 1,5 месяца. Затем опять поездки на супердиагностики, и сейчас предписано поменять какой то клапан......который, конечно же нужно ждать 1,5 месяца....Вобщем длится всё это полтора года, конца этому не видно, да и гарантия уже скоро кончится.Всё это очень кратко, так как там ещё куча мелких подисторий типа, звонит мне мастер, и говорит: "а у вас в двигателе нет масла.Совсем нет.Почему не горит лампа "давления"? Я не знаю..." :rofl: . В один момент они мне сломали зеркало водительское - что то там ломанули, и стал постоянно жужжать моторчик внутри - отремонтировали гениальным способом - удалили предохранитель - и моторчик перестал жужжать :rofl: Всвязи со всем этим хочется спросить: нет ли у кого подозрений, что усер на автозаводской болваны полные? Вообще есть такое место, куда можно на них пожаловаться, в японию что ли написать???!!!


По закону гарантийный срок продлевается на время которая машина находилась в сервисе, если набегает на полгода, то гарантия автоматом продлевается на полгода.
  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#35 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 321
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 06 Май 2011 - 00:44

Kowex, а пофиг ;) там пробег уже почти 100 ;)
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#36 OFFLINE   Kowex

Kowex

    Кто здесь?

  • админ
  • Cообщений: 14 323
  • Имя:Владислав
  • Город:Москва
  • Машина:нету
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Май 2011 - 01:07

Ну по пробегу могут послать.
  • 0

Gf4696217Fx2712h923.png
Fuck off Fuel economy! ©
Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©


#37 OFFLINE   zloynemez

zloynemez

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza + Outback

Отправлено 01 Январь 2016 - 14:28

А вот что мне Фины написали по этому поводу. В Финке был и загорелось это... стерли.... все по гарантии ни цента не взяли и все популярно рассказалиattachicon.gif1.jpgА вот что наши дали подписать :D (загорелось после финки)...attachicon.gif_Untitled_.jpg

 

Очень заинтересовало Ваше сообщение.

 

Как я понял, Ваш дилер просто заменил катализатор, сделав лицо, что это он делает только "из особого расположения" к клиенту. А Вы показывали ему то письмо, которое Вы прикладываете, от финнов, где сообщается о том, что эта "бага" прошивки и это будет позже исправлено производителем? Как они это комментировали?

 

Всё-таки, Вам удалось поменять прошивку?

 

Похоже, что и менять катализатор не было необходимости. Всё что нужно было сделать, как мне кажется, - перепрошить комп. Зачем было менять дорогущий катализатор? Или, возможно, после того, как образовалось сообщение о неисправности, комп перешёл в т.н. "аварийный режим" и все системы питания работали нештатно, что само по себе повлекло за собой выход из строя катализатора?

Хочу разобраться, что здесь было первично, что - вторично.

 

У меня похожая проблема. SUBARU IMPREZA 2008, 1.5 МКПП (пробег 50 тыс. км). Езда в России исключительно на самом качественном (и дорогом) бензине.

Однако, после ПЕРВОЙ заправки в Финляндии, где-то через 400 км. после пересечения границы, загорелись CHECK ENGINE + CRUISE (постоянно мигает). Возможно это всего-лишь совпадение (имею ввиду заправку).. Известно, что финский бензин имеет в своём составе 10% или 5% метанола.
Однако, нашёл, что JAGR описывает похожую ситуацию. В письме от Субару Моторс, которое он цитирует, приведён в том числе мой двигатель, в котором может быть эта проблема. Сейчас авто находится далеко на севере, в 1000 км от Хельсинки. Думаю, что предпринять, чтобы минимизировать негативные последствия.

 

Буду благодарен за любые рекомендации.


  • 0

#38 OFFLINE   zloynemez

zloynemez

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza + Outback

Отправлено 18 Январь 2016 - 07:49

Жаль, что за две недели никто так и не посмотрел моё сообщение, Так что ответа я не дождался... Пишу для "потомков", в надежде, что кто-то когда-то посетит этот форум.

 

После того, как мой автомобиль на пароме пересёк Финнский залив и заправился в Эстонии - вскоре стало всё совсем хорошо. В прибалтийских микрогосударствах повсеместно используется российский бензин, так что мой Субарик почувствовал запах "родины" и прекратил пугать водителя сообщениями CHECK ENGINE + CRUISE.

Сообщение об ошибке P0420, конечно, в памяти осталось, но это никак не может влиять ни на настроение экипажа, ни на поведение автомобиля.

 

Приехав в Москву я немедленно связался с руководством российского представительства СУБАРУ-МОТОР  и вскоре на "моём" сервисцентре от "У-Сервис"  мне произвели перепрограммирование блока ECM. Сделано это было бесплатно!
     Для справки: ECM (Engine Control Module) - модуль управления двигателем.

 

Выяснилось, в автомобиле стояла микропрошивка ver. 22611P292 (была залита в 2009 году), обновили до версии 22611S161. В новой микропрошивке 22611S161 устранена проблема ошибки P0420 и проблема запуска холодного двигателя.

 

Обращаю внимание, что указанные прошивки подходят индивидуально только для типа двигателя 08 MY 1.5L DOHC. Для двигателей 09 MY 2.0L DOHC (устанавливались на FORESTER), где также встречается проблема ошибки P0420, требуется другая версия микропрограммы. Другие типы двигателей, по моим сведениям, свободны от указанной неприятности.

 

Удачи на дорогах.


  • 0

#39 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 587
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 18 Январь 2016 - 11:45

Сергей, от лица клуба прошу не обижаться. Реанимация темы пятилетней давности вроде как и неплоха, но ИМХО в данном случае лучше было создать новую

Ошибка P0420 - это 100% катализатор. Опять-же ИМХО лучше удалить катализатор и поставить обманку лямбда-зонда. Обновление прошивки - обман по-ходу. При наличии "прошивальшика" типа tactrix и программ типа ecuflash или ecuedit данная ошибка прочто отключается, что насколько мне известно, и сделано в новых заводских прошивках.

То есть проблема не решена, а просто отключено сообщение об ошибке на нашем бензине.


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#40 OFFLINE   zloynemez

zloynemez

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Имя:Сергей
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Impreza + Outback

Отправлено 18 Январь 2016 - 13:04

То есть проблема не решена, а просто отключено сообщение об ошибке на нашем бензине.

 

В том то и дело, что нет, с "нашим бензином" старая прошивка работает нормально. Проблема именно в том и заключена, что ошибка возникает только! на финском бензине, где в состав включён метанол. От себя замечу, что наш российский бензин от "правильного" поставщика -  совсем не плох.

 

В отношении "реанимации" темы, которой уже пять лет, как видите, это оказывается актуально и сегодня. Ценность именно этой темы в том, что автор JAGR опубликовал копию документа, подписанного Head Office of Subaru Motor (Japan). Здесь чётко объясняется происхождение проблемы и, как я понимаю, решение её не является "обманкой". Новая прошивка действительно заставляет правильно работать модуль управления двигателем и, не переводя систему в "аварийный режим", как это случилось в моём случае. Я думаю, что ошибочная индикация ошибки в старой прошивке вовсе не означала неисправность катализатора. Это была всего-лишь некорректная интерпретация состояния системы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных